Большая просьба: пишите свои отзывы на мой E-Mail.
4
1
1
СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Hyundai Atos - Ящик для пива ?
Атос выпускается с 1997 года и представляет собой мини-универсал повышенной вместимости. Эта крошечная машинка призвана стать "корзинкой для покупок", средством передвижения в современном мегаполисе или в крайнем случае - машиной для молодой семьи с ограниченными доходами.
Немного общих слов
ff
Тестируемый мной автомобиль имел пробег 27 ткм. и был укомплетован следующим оборудованием:
- передние электростеклоподъёмники
- центральный замок
- ГУР
- айрбэг для водителя
- кондиционер
Кузов
Интересен. Дизайн Вам может нравится или не нравится, но одно бесспорно - он интересен. Высота кузова (1590 мм.) делает высадку и посадку достаточно удобной, а посадку - автобусной. Как заметил один остряк, такую машинку нужно покупать своей подруге - осанка у неё будет идеальной. Ширина (1495 мм.) недостаточна для людей солидной комплекции - водитель будет всё время толкать переднего пассажира локтями при переключении передач. Сзади более-менее нормально могут разместится только 2 человека. Длина автомобиля (3495 мм.) позволила сделать его пятидверным и осталось ещё место для багажника.
За рулём
Первое ощущение - странная посадка. Не неудобная, а именно странная. Нечто подобное я испытал, впервые сев в Фиат Пунто. Но в Атосе "автобусность" выражена намного сильнее. Но это всё - дело привычки. Стерпится-слюбится.
Панель приборов достаточно приятная. Из приборов - необходимый минимум. В центре большой циферблат спидометра, а по бокам указатель температуры ОЖ и указатель кол-ва топлива. По-моему вполне достаточно для такого скромного автомобильчика. Приборная доска оформлена не без оригинальности - волнистая форма козырька панели приборов гармонирет с общей "неправильной полукруглостью" форм. Вобщем салон производит приятное впечатление. Единственный недостаток - размеры, но вспомнив про истинное назначение машины следует признать его размеры более чем приемлимыми.
Багажник
Размеры багажника не поражают пока не вспоминаешь про размеры машины. Его обычная величина - 263 литра (прямо скажем - для покупок маловато), но если сложить задние сидения получаем 1084 литров полезного объёма! А если учесть, что на этой машине в основном будет ездить 1-2 человека, то можно признать, что Атос действительно многоцелевая городская машина.
На ходу
Двигатель Атоса (4 цилиндра, 12 клапанов, распределённый впрыск, 999 кубиков, 55 л.с., водяное охлаждение) великолепно справляется со своими обязанностями. Конечно Атос не рвёт с места как БМВ, но 15.1 секунд до "сотни" - вполне приличный показатель. Машина управляется очень хорошо, но излишне резкие действия рулём приводят к заметным кренам в поворотах.
Включение кондиционера литровый моторчик переносит стоически. Сам не пробовал, но знакомые рассказывают, что даже с АКПП Атос не превращается тихохода.
Максималка - 142 км/ч. На трассе Атос легко набирает 130 и ничто не мешает поддерживать такую скорость часами. Двигатель любит, чтобы его раскрутили, поэтому при резких обгонах лучше заранее перейти на пониженную передачу. Вообще же мотор относительно эластичный, особенно для своих 999 кубиков.
Стандартная обувка - 155/70R13.
Атос достаточно экономичен - в смешанном цикле укладывается в 6.0 литров на 100 км. Если включить кандей и придавить как следует, расход может возрасти до 7-и литров.
Резюме
Атос - не спортивная машина и не семейный седан. Это многофункциональное транспортное средство. Атос действительно удобен в городе, прилично ведёт себя на трассе, и может выполнить функции грузовика (правда не более 500 кг.). Это удачная, для своего класса, машина, но в России покупать её не имеет ни малейшего смысла.
Примечание: все мои мессаги со временем появятся у меня на сайте.
С уважением, Taas.