|
ТЕКСТ / АНТОН ЧЕПУРНОЙ
ФОТО / АНДРЕЙ ЛАХАНСКИЙ, АНТОН ЧЕПУРНОЙ
осле продажи в начале октября 2000 г. предыдущего автомобиля, встал вопрос - Что дальше? На робкое заявление: " Дорогая, может быть 08,09 ?", была получена отповедь, суть которой сводилась к тому, что эта драгоценная особа, не желает передвигаться в пространстве на продукции отечественного автопрома (А вдруг с ней посреди дороги чего ? А за окном снег (мороз,дождь-по вкусу). И что делать ? И т.д., и т.п .....)
В общем выбор сделан - б/у япошка. Все просто и до боли знакомо, т.е. Тойота Королла, Карина, Корона. После достаточно продолжительных поисков подходящего автомобиля в Новосибирске (3,5 месяца с отрицательным результатом) меня посетила идея - надо использовать ресурсы родной конференции "За рулем". Был брошен клич, на который и откликнулся добрый человек - Андрей Лаханский ( Андрей-Хабаровск ).
Наконец-то все согласовано и я прибываю 8 февраля 2001 года в морозный, безснежный и продуваемый колючими ветрами, славный город Хабаровск. Город очень понравился. Достаточно чисто и уютно.
На центральной площади стоят очень красивые ледяные скульптуры. Правда слегка непривычно - город расположен на сопках, поэтому сначала ввввверх-затем вввввниз.
Но более всего поразило поведение водителей (особенно после Новосибирска).
Все едут корректно, нет "шахматистов", вышедший на нерегулируемый пешеходный переход человек заставляет всех дружно остановиться, скоростной режим все нарушают равномерно (70 так 70, 80 так 80), т.е одинокие "спиди-гонсалесы" как-то не встретились.
Правда однажды на пешеходном переходе этого не произошло, те нас не пропустили. Мы уже зашагали по дороге, как мимо просвистела какая-то иномарка.
"Явно не местный"- заметил в тот момент Андрей. И с ним можно согласиться - больше я такого не встречал.
|
|
И вот суббота 10.02 - десант высаживается в районе хабаровской автобарахолки, у которой есть неприятная особенность - она находится на холмике. Вокруг ни деревца,ни кустика, а -25 с ветерком.... приятного в общем мало.
Было просмотрено достаточное количество авто и вывод был неутешителен: того что хочется, нет.
Лирическое отступление: я ехал за автомобилем белого цвета, желательно Корона-Карина 93-94 г/в,двиг 1.8 л-2.0 л, с автоматом , а купил ... ну это ниже.
По справедливости надо сказать что на барахолке я ожидал увидеть больше машин (в смысле по количеству). Видимо поэтому (а может еще по каким-то причинам) автобарахолка работает только в субботу и воскресенье.
Из особенно понравившихся:
- Тойота-Корса 1995 г/в, 5-ти дв.седан, 1.3 л,автомат, салон полу-супер, светло-голубого цвета, 3250 USD. Как конфетка. Ну очень маленькая...
-Тойота-Корона ,северный вариант 93 г/в. 3900$ ... дорого...
Ну да ладно, поехали смотреть по обьявлениям. Пусто. Все переносится на воскресенье.
В воскресенье можно сказать только вышли на барахолку стоит:
- Тойота-Королла 1994 г/в (апрель), 5-ти дв.седан, 1.5 л, МКПП, салон полу-супер (те из электрического: -зеркала, стеклоподьемники, ЦЗ), синего (темно-синего) цвета (так в ПТС написано), 3200 USD (для начала).
После достаточно тщательного осмотра было выяснено что в общем-то видны крашенные бамперочки,ручничок подвытянут и
вроде усе ..... Но ведь и машина не с конвейера.
Пробная поезка, сброс с цены 100 ам.долларов.
И агрегат поехал уже с новым хозяином , то есть со мной. Впоследствии правда выяснилось, что термостат сказал
последнее прости и ОЖ благополучно бегает по большому кругу. Тут интересен такой вопрос: насколько правдив пробег 95 т.км?
или реально - 195 т.км ... Ау ,г-н Такахаши (именные коврики в салоне ).
Впечатления: как давно я не ездил на автомобиле с механической коробкой...... но ничего. Мне прощалось: трогание с 3 передачи, после 2 втыкалась 5, ну и глох конечно на светофорах. А что делать - чайничек-с . Но все равно, понравилась более жесткая связь педали газа с двигателем. Все таки на машинах со старыми автоматами запаздывание ощущается. А на авто с адаптивными коробками я не ездил, а хочется поробовать.
А в остальном как старые удобные джинсы с кроссовками - ничего не жмет, лишего не скрипит. Все что надо - под рукой. Машинка на каждый день.
В понедельник 12 февраля, аппарат был поставлен в контейнер и 23 февраля ( подарок на праздник.) благополучно разгружен на грузовой станции Клещиха (Новосибирск).
Здесь машину посмотрели более внимательно, но никакого дополнительного криминала не нашли. Правда это был гаражный автосервис. Но ехать на большой сервис, искать возможно мифические болячки, не хочется. Мне и так нравиться.
Вот такая история.
Сейчас вновь осваиваю асфальтовые джунгли родного города.
|
|