Большая просьба: пишите свои отзывы на мой E-Mail.
4
1
1
СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Баварская фирма BMW, вслед
за Мерседесом, планирует
начать поход на малый
класс. Поначалу
преполагалось,
что подобные
машины будут
производиться
только под
маркой Ровер
(модель 25), но
после того, как
крах проекта
БМВ-Ровер стал
очевидным,
Цена машины ещё не
определена (оно и понятно-
машина будет
представлена лишь
через два года), но
вероятно она
будет не выше,
чем у Мерседеса
А-класса, с
которым
"двойка"
будет
конкурировать.
Вместе с тем важно
помнить, что новой
баварские менеджеры решили выдать план-задание на модель малого класса, которая
будет производиться в Германии под маркой BMW. Речь идёт о BMW 2-ой серии.
Эта машина скорее всего будет представлена широкой публике летом 2002 года. Это будут 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, выполненные в общем стиле с другими моделями фирмы. Легко заметить сходство с серийной "трешкой", достаточно лишь взглянуть на своеобразную форму фар. Гамма двигателей сначала будет не очень общирна, но надо полагать, что она увеличится через год-два после начала серийного производства. Пока заявлено, что машина будет комплектоваться 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. Эта модификация получит индекс 216. Через год после премьеры обещают выпустить BMW 214 c двигателем объемом 1.4 литра, мощностью 80 л.с. Вершиной модельного ряда станет BMW 223 оснащённый 2.3-литровым двигателем мощностью 170 л.с. Про дизель пока ничего не сказано, но ясно, что без него модель не обойдётся. Сегодня самый малый дизель BMW устанавливается на модель 318tds Compact. Этот 4-цилиндровый 8-клапанный турбодизель с интеркулером имеет объём 1665 см. куб. и развивает мощность 90 л.с. при 4400 об/мин. Но скорее всего BMW 2-й серии будет оснащён абсолютно новым агрегатом. Некоторые предполагают, что под её капотом может обосноваться новейший 3-цилиндровый (!) 1.5-литровый турбодизель, устанавливаемый сегодня на Фольксваген Поло TDI. Вот такая кооперация во имя выгоды.
моделью БМВ постарается охватить сразу два европейских типоразмера - B (типичные представители - Фольксваген Поло, Фиат Пунто, Форд Фиеста), и С (Фольксваген Гольф, Мерседес А-класса, Форд Фокус). "Двойка" встанет точно на стыке этих двух классов (причём по размерам она, как и Мерседес А-класса, относится именно к типоразмеру В, а по цене и уровню престижа обе машины ближе к более высокому типоразмеру С).
С одной стороны это позволит немецкому концерну избежать прямого столкновения с "королём С-класса" - Фольксвагеном Гольф, а с другой обострит конкуренцию сразу в двух секторах рынка и вряд ли позволит новой модели легко выйти в бестселлеры.
Вместе с тем менеджеры БМВ расчитывают, что "двойка" найдёт покупателей как в средних слоях населения (модификации 214, 216 и дизель), так и среди преуспевающих молодых людей, препочитающих машины со спортивным характером, но не достигших уровня доходов, позволяющего приобрести БМВ 323 или 325. Именно на них и расчитана модификация с двигателем 2.3, которая станет самой мощной в своём классе. В общем битва за сердца и кошельки покупателей предстоит очень горячая.