TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - Фиат 127

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Фиат 127
Фиат 127 выпускался с 1971 по 1983
год в Италии, а затем производство этой модели было передано в
бразильский филиал Фиата.







В Израиле Фиат 127 можно купить за 1500 - 3000 шекелей, в зависимости от года выпуска и модификации. Машина простая, а запчасти очень дешёвые

Фиат 127 в Европе выпыскался с двумя кузовами – 3-ёх или 5-ти дверный хэтчбек. Рекомендуется покупать Фиат 127 не старее 1981 года выпуска, т.к в 1981 году 127-ой пережил модернизацию (узнать новую модель можно по большим передним фарам). До 81 года 127-ой выпускался с 2-ух или 4-ёх дверным кузовом – полноценной пятой (третьей) двери не было – вместо неё была куцая крышка багажника – от стекла до верха задних фонарей.

В Бразилии на базе 127-ого выпускали 3-ёх дверный удлинённый универсал Фиат 127 Панорама, а также 2-ух дверный седан Фиат 147. Бразильский Фиат 127, а также его модификацию Панорама экспортировали в Европу – это («Панорама») ИМХО самый практичный автомобиль из семейства Фиат 127.

Подвеска – «Мак-Ферсон» спереди и поперечная рессора сзади – для машины такого уровня её комфорт можно признать очень хорошим. Рулевое – рейка, точное и лёгкое.

На Фиат 127 устанавливали следующие моторы:

  1. 903 кубика (45 л.с.) – простая, старая, проверенная и очень надёжная конструкция. Распредвал – нижний (в блоке), привод через толкатели, штанги и коромысла – простая и надёжная конструкция. Я на Уно 45 клапана регулировал каждые 3000, хотя требуется каждые 5000. Сама операция регулировки очень проста.

  2. 1116 кубиков. (55 л.с.) Этот мотор тоже устанавливали на Фиат Уно (модель 55 или 60). Этот мотор тоже довольно надёжен, у него «верхний» распредвал с приводом роликовой цепью, она требует замены каждые 120 ткм и её обрыв приводит понятно к чему.

  3. 1050 кубииков. (50 л.с.) С этим мотором не брать ! Там очень капризный карбюратор, кроме того встречаются головки блока с трещинами (технологический брак).

  4. Дизель 1.3 (45 л.с.). Инфы по этому моторы у меня пока нет. Народ утверждает, что это неудачный мотор и даже не имеет смысла рассматривать всерьёз покупку Фиата с этим двигом. В Израиль Фиат 127 с дизелем, не поставлялся.

  5. Кроме того выпускался (в ограниченных кличествах) Фиат 127 с двигом 1.3 (68 л.с) от Уно и 3-ёх дверным кузовом. Шустрая машинка ! До сотни с места – 13 сек., максималка 150 км/ч. Сей двиг (1.3) также не плох, но всё же не так надёжен, как мотор 903.

Слабые места – коробка (синхронизаторы «достают» каждые 40 ткм.) и передняя подвеска (подшипники и ШРУСЫы (хотя ШРУСы реже).

Кроме того Фиат 127 ржавеет – осмотреть пороги, днище, кромку задней двери ну и всё остальное тоже не помешает.

В Израиле Фиат 127 можно рассматривать как удачную покупку для того, кто хочет обзавестись не автомбилем, а именно практичным и очень дешёвым средством передвижения.

TaaS.

 Перейти к списку статей




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz