TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - Фиат Пунто

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Фиат Пунто

Фиат Пунто S 75 1997 года рождения, двиг 1242 (73.5 л.с. одна из модификаций знаменитого двига «Файр»), многоточечный впрыск. Из наворотов – только кондиционер.




Приобрёл машину в августе 1998 года с пробегом 50500 км. Первые 11 месяцев своей жизни машина провела в прокатной компании. При покупке машины получил магнитолу в подарок и гарантию на двиг и коробку на 5000 км или на полгода.

Вообще-то компания продавала машины примерно на 3000 тысячи долларов дешевле рыночной стоимости, но мне скинули ещё 800 баксов, так как я согласился взять машину без проверки – на глаз.

Поступил я правильно. Приведение машины в идеальное состояние не потребовало и половины сэкономленой суммы.

По дороге домой понял, что тормозным дискам хана - покороблены. Поменял. После этого катался 10 ткм. не зная проблем. Потом генератор подкинул проблемку – перестал давать зарядку. Тогда-то и понял чем старые машины лучше новых – у Пунто под капотом не развернёшься, не то что у Уно 87 года. Пока снимал генератор все руки ободрал. К стыду своему разобраться тогда сам не смог, отвёз генератор в мастерскую – сделали. Делов-то там было – диод «кончился».... Содрали с меня конечно прилично... Вывод – не умеешь сам – плати !

Вскоре, на 62-ой тысяче, закончил свой жизненный путь акамулятор «Магнетти Марелли». Зарядил его про запас, вместо него поставил новый такой же.

Двиг подкинул только одну проблему. В холод начал хреново заводиться. Ну к этому я был готов – «фирменная» неисправность двига 1242. Замена датчика температуры решила проблему. Всё время, с покупки и почти до самой продажи, не давало покоя ощущение того, что на малых оборотах двигатель реагирует на открытие дроссельной заслонки с опозданием. Поехал на фирменную станцию. Тщательно прикинулся лохом. Подключили они тест-компьютер и говорят: «всё ясно – датчик не в порядке, менять надо – 150 баков». Я спрашиваю – какой датчик ? Ребята толком объяснить ничего не могут, мнутся. По доброму послал их – во время теста я так же внимательно как и они смотрел на дисплей и по всем параметрам ничего кроме “Ok” не видел.

За месяц до продажи машины общался с класным спецом и он резвеял мои сомнения – этому двигателю действительно серьёзно не хватает крутящего момента на низких оборотах – отсюда такие ощущения. Крутить надо !

Ещё через 5 ткм. застучал левый ШРУС. Делать нечего, поменял. Больше подвеска и рулевое не беспокоили.

Перед самой продажей меня замучил кандей. Утечка – газ вышел. На машину уже был покупатель – поэтому отдал в сервис, чтобы сделать всё по-быстрому. Сделали они свою работу уродски – руки оторвать им надо. Заменили шланг в системе, заправили газом. Через день кандей опять не работал – установили негерметично. Приехал, начал лаяться с ними. Путём угроз и увещеваний заставил привести всё в порядок, теперь уже бесплатно. Забрал машину, отдал её новому владельцу в тот же день. Он в ту мастерскую ещё два раза ездил, пока они добились нормальной работы кандея.

На ходу Пунто 75 не очень приятен. Я пересел на него с 45-ти сильного Уно, поэтому планировал почуствовать разницу. До сотни мой Пунто разгонялся за 11.5 сек (по паспорту – 12), но при этом приходилось выкручивать двиг. В общем ездил я довольно размерено, не нагружая излишне машину. Величина крутящего момента недостаточна для комфортной езды.

Внутри Пунто вне конкуренции. ИМХО самый просторный среди однокласников.

В сентябре 1999 года, после долгих раздумий и прикидок продал машину, почти за те же деньги, за которые купил. Пробег на момент продажи – 84 ткм. По моим прикидкам амортикам оставалось ещё тыщ 7-8, подшипнику помпы – пару месяцев (он с самого начала свистел, но я его не менял и правильно сделал). Кроме того пришло время менять ремни. Задняя резина тоже была на излёте. Началось подсаливание из-под клапанной крышки – пустяк, но «фирменный». Почти у всех Фиатов блок «потеет».

TaaS.

 Перейти к списку статей




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz