Большая просьба: пишите свои отзывы на мой E-Mail.
4
1
1
СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 106 появился в 1992 году и до сих пор продолжает занимать
не последнее место по продажам в своём классе. Но иногда даже
самому лучшему актёру приходит время уйти со сцены и освободить
место новому поколению.
дин из представителей этого нового поколения - Пежо 107, представить который планируют осенью 2001 года. Дизайнеры фирмы несомненно продолжат фирменный стиль, заложенный в Пежо 206 и Ситроене Ксара Пикассо. Это выражается в больших передних трапецивидных фарах и весьма оригинальному архитектурному решению задних фонарей. Пежо 107 будет комплектоваться широкой гаммой двигателей. Откроет её старый, проверенный двигатель объёмом 945 см. куб.. Он устанавливался на все малые модели фирмы ПСА (Ситроен Виза, LNA, AX, Саксо, Пежо 104, 205, 106, 206) с середины 70-х годов. Его мощность увеличена с 45-и до 50-и л.с. за счёт более оптимизированной системы впрыска. Улучшилась также и экономичность. Следующие 3 мотора (1124 см.куб/60 л.с., 1360 см. куб./75 л.с., 1587 см. куб./88 или 101 л.с.) также хорошо известны знатокам продукции французкого концерна. В 1996 году Ситроен Саксо VTS был оборудован модификацией двигателя 1587 см. куб., мощность которого (за счёт применения 16-клапанной головки) была повышена до 118 л.с. Теперь этот двигатель будут устанавливать и на Пежо 107. Видимо спортивная модификация 107-го будет обладать незаурядными динамическими показателями.
В гамме двигателей будет присутствовать также хорошо известный 1.5-литровый 57-сильный дизель (кстати, его устанавливают также на Ситроен Саксо и Ниссан Микра). А вот маленький турбодизель мощностью примерно 80 л.с., будет новинкой. Ожидается, что он побъёт все рекорды по чистоте выхлопа. Вероятно в дальнейшем этот мотор появится и на других моделях концерна.
С каждом годом усиливается тенденция к появлению на машинах европейского класса А достаточно мощных турбодизелей, позволяющих дизельным модификациям сочетать экономичность с динамикой.
Поначалу Пежо 107 будет выпускаться с двумя вариантами кузова - 3-х и 5-дверный хэтчбек. Вероятно со временем добавятся модификация с кузовами кабриолет и купе. Менеджеры фирмы намекают, что в гамме моделей Пежо не хватает маленького развозного фургона и поэтому можно ожидать появления такой машины на базе Пежо 107.
107-у предстоит конкурировать с такими бестселлерами, как Фольксваген Поло, Тойота Ярис, Фиат Пунто, Рено Клио и Опель Корса. Европейский типоразмер А - один из самых динамичных и густонаполненных секторов автомобильного рынка. Там удерживаются только по-настоящему хорошие автомобили, а чтобы вырваться в лидеры надо представить действительно незаурядную модель. Время покажет, сможет ли "самый маленький лев" стать лучшим среди равных.