Форд возлагает большие надежды на новый Мондео, но не забывает и про малый класс. Фиеста 3-го поколения должна обеспечить Форду сильные позиции там, где сегодня хозяйничают Пежо 206, ФИАТ Пунто и Тойота Ярис. Желая поскорее вступить в "бой за малый класс", руководство компании решило перенести дату начала выпуска новой Фиесты с июня 2002 на сентябрь 2001.
...Дизайн машины ничуть не перекликается с предыдущим поколением Фиесты. Общая стилистика напоминает скорее Форд Фокус. Оно и понятно - Форд обновляет модельные ряды и избирает координально новое стилистическое направление для своей продукции. Вообще, складывается такое ощущение, что конструкторы "сложили" новую Фиесту из двух частей. Передняя взята от нового Форда Мондео, а задняя от Фокуса.
...В общем и целом следует отметить, что внешний вид Фиесты стал мягче и отвечает требованиям автомобильной моды 21-го века.
...Вот основные габариты (в скобках указаны измения относительно предыдущего поколения):
- Длина: 3900 мм (+ 70 мм)
- Ширина: 1680 мм (+ 45 мм)
- Высота: 1440 мм (+ 110 мм)
- Колесная база: 2510 мм (+ 65 мм)
|
|
...Изменения коснулись не только внешности. Благодаря применению новых материалов и оригинальных конструкторских решений, автомобиль станет более безопасным, комфортабельным и обеспечивающим отличные ходовые качества.
Впервые, в этом классе автомобилей, список дополнительного оборудования пополнится комплектацией включающей до шести (!) подушек безопасности и системой курсовой устойчивости (ESP).
...Особый интерес вызовет оригинальный двигатель, который появится на Фиесте не сразу, а лишь спустя несколько месяцев после её появления. Речь идёт об абсолютно новом бензиновом трёхцилиндровом агрегате, оснащённом непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объёмом 1.1 литра и мощностью (в зависимости от модификации) от 75 до 100 л.с.
...Ещё через год Форд планирует оснастить Фиесту абсолютно новой коробкой передач. Подробности не разглашаются, но по оценкам некоторых экспертов, Фиеста с такой коробкой передач будет потреблять в городском цикле не более 4-5 литров бензина на 100 километров и станет одним из самых экономичных автомобилей в своём классе.
...Но это всё перспективы. Пока планируется выпуск автомобиля со следующей гаммой моторов:
- 1,25 литра 16V, 65 л.с.
- 1,4 литра 16V, 75 л.с.
- 1,4 литра 16V, 90 л.с.
- 1,6 литра 16V, 105 л.с.
- 1,4 литра TDI 8V, 75 л.с.
...Турбодизель (TDI) является совместной разработкой компании Форд и концерна Пежо-Ситроен. Все бензиновые моторы оснащены непосредственным впрыском топлива.
|