TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - Дэу Нексия

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

4

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия

Машина 1994 года выпуска была приобретена в конце 1997 с пробегом примерно 90 тыс. Дэу Райсер (у вас в России она называется Нексия) с впрыскным двигателем 1.5 (моновпрыск) и АКПП.



В России продаётся улучшенный и обновлённый вариант, который у нас носит название Супер Рейсер. Различие в основном во внешности. Хозяин в машине знал только где руль и педали, поэтому машиной занимался я. Первым делом поменял масло в двигателе (+ фильтр) и в коробке. Поменял бензо- и воздушный фильтр. Залил присадку BJ в бензин. Движок стал уверенне пускаться и лучше тянуть (исчезли провалы). Залил присадку в коробку. Сделал всякую мелочь (почистил клеммы на аккамуляторе, подтянул пару хомутиков и поставил магнитолу). Тщательно помыл машину и отогнал хозяину.

В течении 10 тыс. «кореец» верой и правдой служил своему владельцу. А потом произошли две не очень приятные вещи. Во-первых машина стала перегреваться. Но это я решил быстро. Первый владелец (идиот со стажем) ездил на «воде» в результате чего в системе скопились ошмётки ржачины, которые видимо что-то где-то перекрыли. Я слил воду, хорошим напором из шланга промыл систему и залил воду с какой-то присадкой, которая по словам продавца «убирает ржавчину». Так как за всё платил профсоюз (т.е. владелец машины) я пошёл на эксперимент и залил эту жидкость. Как ни странно сработало. Когда сливал воду второй раз (после прочистки) вместе с водой вышло приличное кол-во всяких отложений. Потом залил охлад. жидкость и с тех пор система охлаждения работает без проблем. (Хотя я честно говоря думал, что придётся радиатор чистить).

Во-вторых пробило клапанную прокладку. Потекло масло. Помыл двигатель (по уму, а не струёй из шланга как некоторые) и поменял прокладку. Заодно (как раз подходило время) поменял масло. Залил дорогое Havoline Synthetic 5W-40. Особой отличия от минералки Castrol 20W-50 не почувствовал.

Хотя машина эксплуатируется в самом идеальном режиме (один водитель, утром на работу 25 км., вечером с работы плюс в субботу на море или на природу (прим. 150-200 км)) проблемы есть. Например после 110 тыс. начала «подкушивать» масло (ок. 350 гр. на 10 тыс.). Однажды потёк гидроусилитель руля. Я в этих делах не спец. Отогнал машину на фирменную станцию, там всё сделали и сделали качественно. Взяли гроши. Выяснилось, что протекла манжета на циллиндре. Потом по мелочам. Сломался электростеклоподъёмник водительской двери – ерунда, отпал проводок. Пропал сигнал в самый нужный момент – опять ерунда, проводок. В общем всё время какая-нибудь мелочёвка достаёт. А так хочется покоя...

В общем пришёл к выводу что Райсер/Нексия – далеко не самая лучшая машина. Разгон тупой донельзя (автомат душит) – «Самара» намного динамичнее. На дороге стоит довольно не уверенно, на «змейке» угрожающе раскачивается и норовит улететь там, где 2109 вписывается без проблем. Расход бензина тоже довольно солидный – до 8.5 литров на трассе. Опыт других показывает, что без соответствующего ухода Райсер/Нексия убивается «до конца» за 120-140 тыс. Много это или нет - судите сами.


P.S. Для меня возня с машинами не способ заработать, а скорее оплачиваемое хобби.

TaaS.

 Перейти к списку статей




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz