|
Автомобильные новости Европы |
|
|
|
|
|
Mondial l'Automobile 2000
Парижская выставка Mondial l'Automobile 2000 вероятно запомнится, как самое грандиозное автомобильное событие этого года. Ведь многие по праву называют Парижский автосалон самым значительным в мире. Итак, виват Париж!
Парижский автосалон 2000 года может похвастаться длинным списком представленных здесь новых моделей, во всех всех сегментах рынка. Хозяином здесь является Его Величество покупатель, ибо именно он, проголосовав кошельком, вынесет окончательный вердикт каждой новой модели.
К какой бы модели вы не проявили интерес, от маленького Сеата Ароса до нового суперкара на стенде Феррари, вам будет оказано вежливое гостеприимство, ведь изготовители конкурируют в борьбе за внимания посетителей и средств массовой информации.
Наиболее жёсткая борьба разгорается в среднем классе, где Тойота, Форд, Рено, Ситроен, Вольво и Фольксваген представляют новые или обновленные модели. А на стенде Ниссана можно было увидеть прототип, который, по мнению экспертов, может придти на смену модели - "Примера".
Правда Парижский автосалон уже начал страдать от собственного успеха. Например, чтобы избежать острой конкуренции, менеджеры Ауди решили показать прототип нового A4 только ограниченному числу журналистов. Это было сделано 28 сентября, за день до официальной пресс-конференции, а уже на следующий день машина была отправлена назад в Германию, оставив конкурентов выяснять отношения между собой.
Вообще можно сказать, что самый крупный немецкий концерн некоторым образом игнорировал всемирный автосалон в Париже. Новый Ауди А4 не представлен на экспозиции фирмы, СЕАТ также
не показал новинок (лишь новое оформление
передка для Аросы). На стенде Шкоды, стоят слегка обновлённые Октавия и
Фабия, сам Фольксваген ограничился лёгким рестайлингом Пассата, а
Ламборджини вообще не появилась на выставке.
Но на размахе автосалона это, к счастью,
практически не отразилось.
После относительно тихого Женевского автосалона, где дебютировало всего три новых модели, Париж отличается грандиозностью и динамичностью. Но по большому счёту это шоу, которое призвано помочь стимулировать продажи во всей Европе.
|
|
|
|
|
|
|
|