Большая просьба: пишите свои отзывы на мой E-Mail.
4
1
1
СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Играем в "Поло"
Первые впечатления.
VW-POLO
Этим мессагом я начинаю серию статеек про эксплуатацию дизельного Фольксвагена Поло.
Немного общих слов: Объект - Vw Polo Sdi 1.9 на момент покупки пробежал 67 ткм. Цвет - красный. Был удар сзади, но сделано всё очень и очень качественно.
Комплектация автомобиля:
- 2 электростеклоподъёмника.
- Центральный замок с завязанной на него сигнализацией.
- ГУР.
- Кондиционер.
- 2 подушки безопасности.
- Магнитола Пионер.
Расходы при покупке:
Цена машины - 11247 $
Страховка на год - 1174 $
Предпродажная проверка - 97 $
Оформление - 62 $
Итого: 12580 $
Кузов
:
Четырёхдверный седан, весьма симпатичный. Бампера выкрашены в цвет кузова. Посадка довольно удобная, в том числе и на задние сидения тоже.
За рулём
Усаживаемcя и осматриваемся. Руль регулируется по высоте, но это видимо сделано для карликов, т.к. я не будучи гигантом (рост - 175) могу рулить только в крайнем верхнем положении.
На приборной доске есть тахометр, это поможет держать оптимальные, для дизеля, обороты. Счётчик километража электронный.
Бардачок… Ой! А где бардачок?! Нету его - он стал "жертвой" пассажирского айрбэга.
Жадные Гансы лишили меня бардачка
предоставив взамен что-то вроде наклонной полочки в панели, куда кроме ручки и кошелька ничего не войдёт. Опа! А это что такое? Да тут у водителя под рулём ещё один бардачок! Открывается как обычный бардачок, но очень мал - сюда можно запихнуть пару тоненьких книжек, но не весь тот, близкий сердцу юзера хлам, который мы привыкли держать в полноценном бардачке, оправдывая тем самым его название. За этой ёмкостью находятся предохранители. Сидения жёсткие с хорошо развитой боковой поддержкой. Строго и в меру удобно.
Карманы на дверях, учитывая отсутствие других ёмкостей, могли бы сделать и побольше. "Борода" у консоли "недоразвитая" и доходит только до рычага КПП, но
, тем не менее, кармашек там есть - будет, куда кошелёк положить. Эх, где ты, Фиат Пунто, с огромной полкой на низкой, приятной панели! С огромным бардачком, супер удобными подстаканниками и специальным держателем для ручки!
На Уно вся правая часть торпеды представляла собой огромную полку, с барьером, чтобы ничего не упало + удобный бардачок. Да, итальянская эргономика - одна из лучших в мире.
Высокая торпеда нависает и давит мне на психику. Опять же поминаю добрым словом низкую торпеду Фиатов. Читаемость приборов у Поло на среднем уровне. Шарите по руке двери? А, окно хотите открыть! Будьте любезны к консоли потянуться - там кнопки электростеклоподъёмников. Схема переключения КПП такая же
, как и на 08/09/099, но чтобы включить заднюю, надо нажать на рычаг - случайно не включишь никогда. Ходы у рычага довольно короткие и хорошо фиксируемые.
Обзор вперёд великолепный. Назад обзора нет вообще - мешает очень высокий багажник. Тут с одним умельцем поговорили - попробуем туда пристроить что-то вроде видеокамеры, которая будет показывать правое заднее колесо. Таких штуковин тут в продаже никогда не было и нет, но человек сказал, что можно сварганить что-нибудь в этом роде. Но это - дело будущего
.
Багажник
Большой, но высокий. Похож на пещеру, с довольно узким входом. Объём - 462 литра, но если сложить сидения, то он возрастёт до 762 литров. Багажник неудобный. Крышка короткая. Проём узкий из-за высоких задних фонарей. Ребята, машина такого класса должна быть хэтчбеком. Маленькие седаны - неудобный багажник. Это факт.
На ходу
Сколько Вы говорите у этого дизеля лошадиных сил? 64? Бежит на все 80. Если лишку газа придавить - проворачивает колёса на месте. Сотку набирает уверенно - запросто можно держаться впереди потока. Легко разгоняется до 150 - больше не пробовал. Тяга солидная. На наши подъёмы, с кондиционером, тянет 110 на пятой. Обгоны без проблем - разгоняется достаточно резво. Вообще ездить приятно и по трассе, и в городе. НО! Новичку требуется привычка - машина любит, что бы обороты были выше 1500. Раскручивать сильно не надо - 2800-3000 вполне достаточно. Бежит на "пятёрку" с плюсом.
Про резину (кстати, её пора менять) напишу позже.
Резюме
С технической точки зрения - отлично, но в плане эргономики немцам до итальянцев и французов далеко.