Большая просьба: пишите свои отзывы на мой E-Mail.
4
1
1
СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
РЕНО 19
Проект, по которому создавался Рено 19 носил индекс Х53 и был призван создать конкурентноспособный автомобиль европейского класса С.
Проект, по которому создавался Рено 19 носил индекс Х53 и был призван создать конкурентноспособный автомобиль европейского класса С. Проект был реализован в рекордные сроки - за 42 месяца.
...Разработка автомобиля началась в ноябре 1984 года и уже в июле 1985 года был готов кузов. На разработку внутреннего убранства новой модели потребовалось ещё 5 месяцев.
...К апрелю 1986 года все работы были завершены и к тому моменту, когда началось производство нового Рено 19 (май 1988 года), опытные образцы уже накатали по полигонам 7.5 миллионов километров.
...Дизайн Рено 19 был разработан фирмой "Renault Design", в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джуджаро. Одна из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, была сделать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Специалисты старались не напрасно - Сх (коэффициент сопротивления воздуху) составил 0.31. Рено подчёркивает, что Опель достиг такого же результата только в 1998 году, при разработке Астры II. Спорное утверждение.
...Иженеры Рено уделяли огромное внимание безопасности новой модели. Было произведено множество краш-тестов на фронтальный и боковой удар. Последние модификации Рено 19 имели противоударные брусья в дверях и подушки безопасности.
...Рено 19 производили на заводах Рено в городах Дуай и Мобуж (Франция), Валладолид (Испания) и в Сетубаль (Португалия).
...Рено 19 - очень комфортабельная машина. Он комплектовался 11-ю различными двигателями мощностью от 58 до 135 л.с. Чтобы удовлетворить любого покупателя, было предложено четыре варианта отделки.
...В 1992 году было представленно второе поколение Рено 19. Был произведён рестайлинг и обновлён двигательный ряд.
...Рено 19 считают очень удачной моделью, которая вернула французким фирмам возможность на равных конкурировать с немецкими концернами. Важно отметить, что Рено 19 был самой продаваемой иностранной машиной в Германии.
...В 1995 году началось производство Рено Меган - достойного приемника Рено 19. Рено Меган оказался не менее популярен, благодаря новым идеям и неконвенциональным решениям.
После окончания производства Рено 19 в Европе, эта машина заняла в ряде стран одно из ведущих мест на рынке подержаных автомобилей европейского класса С.
...Производство Рено 19 с кузовом кабриолет продолжалось до 1997 года. Рено 19 и сейчас производится в Турции и Южной Америке.
Технические характеристики - Рено 19 первого поколения
Двигатель
C1J
C3J
F2N
F3N
F7P
Устанавливался на модификации:
TR
GTR
GTS
TSE
GTX
TXE
16V
Рабочий объём
(см. куб.)
1397
1390
1721
1721
1764
Диаметр х ход поршня (мм.)
76,0 x 77,0
75,8 x 77,0
81,0 x 83,5
82,0 x 83,5
Степень сжатия
9,0
9,5
10,0
Система питания
карбюратор
одноточечный впрыск
многоточечный впрыск
Мощность
(л.с./кВт, при об/мин)
60/44 (5250)
58/43 (4750)
73/54 (5000)
90/66 (5250)
135/99 (6500)
Максимальный крутящий момент
(Нм при об/мин)
101 (2750)
100 (3000)
127 (2750)
140 (3000)
158 (4250)
Максимальная скорость
(км/ч)
162
161
171
185
210
0-100
км/ч (сек.)
14.7
14.8
12.3
10,7
8.2
Емкость маслянной системы
(литров)
3,5
3,5
5,2
5,2
5,2
Технические характеристики - Рено 19 второго поколения
Двигатель
C3J
E7J
F2N
F3P
F7P
Устанавливался на модификации:
1.4
RL-RN
1.4eco
RL-RN
1.8
RN-RT
1.8s
RT
1.8i
RT
16V
Рабочий объём
(см. куб.)
1390
1721
1794
1764
Диаметр х ход поршня (мм.)
75,8 x 77,0
81,0 x 83,5
82,7 x 83,5
82,0 x 83,5
Степень сжатия
9,0
9,5
9,2
9,7
9,8
10,0
Система впрыска
одноточечный
многоточечный
Мощность
(л.с./кВт, при об/мин)
58/43 (4750)
75/55 (6000)
73/54 (5000)
88/65 (5750)
109/80 (5500)
135/99 (6500)
Максимальный крутящий момент
(Нм при об/мин)
100 (3000)
107 (4000)
127 (2750)
142 (2750)
160 (4250)
158 (4250)
Максимальная скорость
(км/ч)
161
166
171
181
195
212
0-100
км/ч (сек.)
14.8
13.5
12.3
10.9
9.9
8.5
Емкость маслянной системы
(литров)
3,5
5,0
5,2
5,5
5,2
Технические характеристики - дизельные двигатели
Двигатель:
F8Q
Устанавливался на модификации:
(первое поколение)
TD-GTD-TDE
Не было модификации с турбонаддувом
Устанавливался на модификации:
(второе поколение)
1.9D
RL-RN-RT
1.9dT
RN-RT
Рабочий объём
(см. куб.)
1870
Диаметр х ход поршня (мм.)
80,0 x 93,0
Степень сжатия
21,5
20,5
Мощность
(л.с./кВт, при об/мин)
64/47 (4500)
90/66 (4250)
Максимальный крутящий момент
(Нм при об/мин)
118 (2250)
175 (2250)
Максимальная скорость
(км/ч)
161
183
0-100
км/ч (сек.)
15.7
11.4
Емкость маслянной системы
(литров)
5,5
Обратите внимание:
В конце 80-ых годов Рено тесно сотрудничал со шведской фирмой Вольво, поэтому некоторые двигатели можно встретить как на моделях Рено, так и на моделях Вольво (440/460, S40/V40). Иногда моторы Рено, устанавливаемые на Вольво, комплектовались турбонаддувом.