Большая просьба: пишите свои отзывы на мой E-Mail.
4
1
1
СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Возвращение легенды
Ситроен DS -
машина легендарная.
Она поражала дизайном не только современников.
Ситроен DS - машина легендарная. Она поражала дизайном не только современников. Даже сегодня её плавные линии не дают спокойно спать законодателям автомобильной моды.
Поэтому интересной представляется история одного отдельно взятого Ситроена DS с кузовом "кабриолет". Таких машин было сделано совсем немного. На просторах интернета мною была найдена статья об одной такой машине.
Нынешний владелец автомобиля - Тони Стоко.
Первый владелец приобрёл машину в мае 1965 года, в городе Лейтон, графство Бедфоршир, Англия. Номер шасси - 4424017.
Этот автомобиль - один из 1365-и Ситроенов DS с кузовом "кабриолет". Дизайн был выполнен французким стилистом Генри Шапроном. Примерно 50 таких "кабриолетов" были "праворульными". До сегодняшних дней сохранилось менее десятка подобных машин.
Полное название автомобиля, представленного на фотографии - Ситроен DS19M Cabrio (М - Mecanique, механическая коробка передач). Кроме того, специально для английского рынка, двигатель был слегка форсирован.
До 1976 года машина сменила 6 владельцев. В конце 1976 года машину поставили на реставрацию, но к сожалению, дальше замыслов дело не пошло.
Большую часть 80-х и 90-х годов машина провела в гараже "ситроеновского" дилера из Северного Уэлса, Дэйвида Вильямса. В 1997 году дилерский пункт закрылся и Вильямс объявил, что он принял решение продать раритетный Ситроен, так как не может заниматься его реставрацией.
В апреле 1997 года нынешний владелец впервые увидел машину. Торг был недолог и Ситроен приобрёл нового владельца. Машина был грязная и ржавая, но на ходу. Техническое состояние можно было оценить как удовлетворительное. На одометре было 48,221 миль (77150 км.), что позволяло надеется на сравнительно небольшой износ деталей двигателя и трансмиссии.
В августе 1997 года начался процесс реставрации. В нём принимали активное участие специалисты из "ситроеновского" тех. центра в городе Освестри, графство Шорпс.
Эндрю Бруди из лондонской фирмы "Brodie Engineering" принимал участие в работе в качестве консультанта, а также оказал большую помощь в приобретении и изготовлении зап. частей для оригинального кузова. Грэгхам Лаг из фирмы "Oxford French Car Co." занимался подбором зап. частей для двигателя, трансмиссии и ходовой части автомобиля.
Основными работами по реставрацией автомобиля занимались Дэйвид и Эндрю Майерс. Машина была очищена от ржавчины и перекрашена. Насквозь прогившие панели кузова были заменены на новые. Кроме того перебрали всю "механику". Задняя часть машины слегка пострадала от небольшой аварии и реставраторам пришлось немало потрудиться, чтобы придать ей первозданный вид. Теперь она выглядит отлично!
Тони Стоко нашёл специалистов, которые точно определили, каким именно материалом были обиты сидения и салон. Были приобретены необходимые материалы и теперь салон выглядит как новенький. Все хромированные детали, как наружние, так и внутренние, были очищены от ржавчины и заново покрыты хромом.
И наконец фирма "All Wheel Trim" из города Витни, графство Оксон, (производитель тентов и матерчатых крыш для кабриолетов), изготовила по заказу реставраторов новый матерчатый верх для Ситроена. Крыша была установлена в июне 1998. Затем машина была заново зарегистрирована в полиции и её номерной знак был снова занесён в картотеку. Кроме того, теперь эта машина занесена в Британский реестр автораритетов. Ситроен снова в строю!