TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - АЛЬФА 147

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

ИСКУШЕНИЕ ИЗ
МИЛАНА


Трепещите
конкуренты!
На дороги Европы
врывается новая
Альфа. Она
динамична,
обладает отменной
управляемостью и
очень красива.
Успех неизбежен?











 

овая Альфа выполнена именно в том ключе, к которому так неравнодушны поклонники марки. Фирма знает своего клиента и старается ему угодить. На этот раз ей это удалось. В продаже появилось новое "искушение из Милана": Альфа 147. Компактная, обладающая стремительным дизайном, она даже на стоянке "обгоняет" Ауди А3, Хонду и Мерседес С-класса, вызывая учащённое сердцебиение у истинных поклонников динамичных автомобилей. Именно так ТАКАЯ машина и должна выглядеть, и именно ТАКИЕ чувства она должна вызывать. С первой же секунды 147-ая пленит вас своим изяществом, а внешний вид вызывает бурю зависти в станах конкурентов.

Пожалуйте вовнутрь

Никаких особых регулировок не требуется - Альфе ешё никогда не удавалось сделать такую удобную машину. Панель приборов очень самобытна и не напоминает изделие немецкого автопрома, как на предыдущих моделях Альфы.
Стало намного меньше пластика. Салон выполнен на высоком уровне - высококачественно и элегантно. Циферблаты на панели приборов обрамлены хромом. Очень удобна широкая "борода" консоли. Кажется итальянцы учли все.
Очень широк список дополнительного оборудования. Помимо стандартного набора туда включена мощная система климат-контроля и настоящий бортовой компьютер с большим дисплеем. Речь идёт не о простом приспособлении, высчитывающем средний расход топлива, а о серьёзном аппарате, с помощью которого можно управлять климат-контролем, стерео-системой, сотовым телефоном и системой навигации (!). Изучение руководства по эксплуатации займёт несколько дней.

Газ "в пол"

Нет, владельцы новой Альфы читать это рукводство не будут. Они иначе изучают свой автомобиль - газ в пол (кстати, у дроссельной заслонки теперь электронный привод) и "по девочкам". Или "по мальчикам" - кому что больше нравится.

Чопорные люди не ездят на Альфах. Чтобы ездить на такой машине, нужно иметь "огонь в крови", а поддержит этот огонь 2,0-литровый, 150-тисильный Twinspark ("фирменное блюдо" итальянских мотористов), соответствующий стандартам Euro 3.
До января Альфа 147 не будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Зато когда она появится, это будет "что-то".

Итальянцы обещают, что новая АКПП станет "достойной вишенкой на 147-ом пироге". По динамическим характеристикам Альфа с новой АКПП не будет уступать модификации с ручной коробкой передач, а по тяговым даже превзройдёт её! Ну что ж, поживём - увидим. Остаётся только добавить, что модификация с АКПП будет на 3000 марок дороже.
Подвеска 147-ой также незаурядна. Она достаточно комфортабельна и в тоже время обеспечивает отменные ходовые качества. Шасси 147-ой унифицировано с моделью 156. (Единственное отличие - увеличение длины на 50 мм.).
Топ-версия (та, которая с двухлитровым двигателем) оснащается шестью подушками безопасности и системой автоматической стабилизации (VDC). Кажется итальянцы учли абсолютно всё. Так ли это?

Есть ли у новой Альфы слабые стороны?

Есть. Альфа 147 - не семейная машина. Удобству пассажиров придаётся воторостепенное значение, а багажник (его объём всего 280 литров) слишком мал. Кстати "запаска" во время теста упорно не желала лежать спокойно, постоянна вываливалась из своего ложа и "путеществовала" по багажнику, вызывая справедливое неодобрение тестирующих машину журналистов (жуткая неисправность, не правда ли?). Представители фирмы заверили, что это случайность и покупатели будут избавлены от подобных неудобств (спасибо, успокоили). При этом менеджеры раз 20 повторили, что качество новой Альфы намного выше, чем у прежних моделей фирмы.

Подведём итог

Альфа 147 несомненно обладает всем букетом качеств, необходимых для успеха. Принесёт ли она доход своим создателям ещё не известно, но фурор в автомобильном мире она уже наделала.

Таас.

 


Технические данные
Двигатель 4-ёх цилиндровый - Четыре клапана на цилиндр - Два распредвала
Рабочий объём 1970 cm3 - Мощность 110 KW (150 PS) при 6300/min
Максимальный крутящий момент 181 Nm при 3800/min - Передний привод
5-тиступенчатая КПП - Подвеска "Мак-Ферсон" - Объём багажника 280 литров
(1030 со сложеными сидениями) - Объём бака 60 литров
Длина / Ширина / Высота 4170 / 1729 / 1421 мм - Размер шин 205/55R16
Снаряжённая масса 1250 кг.



 Перейти к списку статей

 Перейти на страницу - "ПАРИЖ 2000"

 Перейти к обзору экспонатов - "ПАРИЖ 2000"




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz