TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - Преемник AX`a
Ситроен Cаксо

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

... Преемник AX`a -
.....- Ситроен


Ситроен AX, о котором мы уже писали, появился на свет в середине 80-ых годов. Эта машина была очень популярна не только у себя на родине, но и по всей Европе. Дизельная модификация AX`a (Citroen AX 1.4D) была одной из самых экономичных машин в мире - расход топлива при скорости 90 км/ч составлял всего 3.0 литра на 100 км. В городе дизельный AX довольствовался 4.5-5.0 литрами солярки.

......Но время не стоит на месте и в конце 1995 года появился приемник AX`a - Ситроен Саксо. Важно отметить, что при создании новой модели очень большое значение придавалось экологичности и безопасности. Машина создана на базе Пежо 106 и хотя Саксо длинее его всего на несколько сантиметров, но зрительно воспринимается как машина более высокого класса.
......В плане моторов никаких особых новшеств не состоялось, кроме дизеля 1.5, который стали устанавливать с 1997 года. Ситроен Саксо оснащается пятью моторами:

  1. - 954 см. куб. (50 л.с.). Этот мотор известен ещё с середины 70-ых годов и устанавливается на многие модели концерна ПСА (Пежо-Ситроен). Правда в последние годы он немного прибавил в мощности и в экологичности (за счёт применения системы электронного впрыска топлива вместо карбюратора).

  2. - 1124 см. куб. (60 л.с.). Старый, надёжный мотор. Его можно встрертить на всех малолитражных моделях концерна ПСА.

  3. - 1360 см. куб. (75 л.с.). Тоже старый агрегат. Устанавливается практически на все модели концерна ПСА.

  4. - 1587 см. куб. в двух модификациях - 90 л.с. (с 8-ми клапанной головкой) и 120 л.с. (с 16-ти клапанной).

  5. - Дизель 1527 см .куб. (58 л.с.) Этот мотор можно встретить на Пежо 106 и на Ниссане Микра.

......У нас на тесте побывал Ситроен Саксо 1.1i 1998 г.в. с пробегом 87 ткм.

......Комплектация тестируемого автомобиля:
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Передние электростеклоподьёмники.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  1 КУЗОВ

......Красивый. Дизайн продуман довольно тщательно. Машина подсознательно внушает положительные эмоции своему владельцу. Всё спокойно и приятно, сбалансированно и равномерно.
......Водителю солидной комплекции будет не очень удобно садиться за руль. Но вряд ли это можно отнести к недостаткам Саксо, так же, как и некоторую стеснённость при посадке назад. Подобные неудобства - обычная вещь для машин европейского класса В.

  1 БАГАЖНИК

......Начинаются отрицательные эмоции. Широкие задние фонари слегка зауживают багажный проём, но самая большая проблема - объём багажника. Он маловат (280 литров при разложенных задних сидениях и 953 литра при сложенных) и на фоне конкурентов смотрится невыгодно. Задние сидения складываются в соотношениий 1:3 и 2:3.

  1 ЗА РУЛЕМ

......Очень удобно. Панель приборов очень "правильная" - на ней отражена вся необходимая информация. Единственное, что может не понравиться - это кнопка сигнала на торце левого подрулевого переключателя. Но так уж у французов принято.
......Торпеда функциональна и красива. Передние стойки немного режут обзор, но они довольно тонкие и особо не мешают. Обзор назад нареканий не вызывает. Сидеть в машине очень удобно. Сидения в меру мягкие, с боковой поддержкой. Сзади 2 человека могут расположиться с французким комфортом, а вот 3-й будет лишним. Саксо, как и большинство её однокласников, только на словах 5-ти местная машина.
......"Бардачок" не велик - оно и понятно, ведь над ним запрятана подушка безопасности. А вот отделённое жёсткой пластмассовой сеткой пространство на боку "бороды" консоли (со стороны пассажира) - удобная штука. Туда прекрасно помещается карта, атлас или бутылка с питьём. Кстати подобного решения мне не доводилось видеть ни на одной другой машине.

  1 НА ХОДУ

......Прокатимся. Садимся. Заводим. Мотора работающего на холостых оборотах совсем не слышно. Втыкаем 1-ую и начинаем разгоняться. Да, это вам не Формула 1. 1.1-кубовый моторчик не швыряет машину вперёд, хотя сообщает ей приемлимую динамику. Вообще Саксо 1.1 настраивает на степенную езду, тем более, что по-французки длинные передачи позволяют не слишком часто переключать передачи. Не слишком часто - не значит "никогда". Есди при скорости 75-80 км/ч включить пятую, то машина ощутимо скисает. Разгоняемся на четвёртой до 100 км/ч и включаем 5-ую. Отмечаем великолепную, очень комфортабельную, но не ватную подвеску. Похоже подвеска здесь идеальна. Она достаточно мягкая, но в то же время позволяет проходить на высокой скорости достаточно крутые повороты. Рулевое управление чёткое и лёгкое.
......После 150 км/ч разгон становится совсем вялым. Оно и понятно - мотор 1.1 не предназначен для скоростной езды по автобанам. Его стихия - город и пригороды. Правда в среднем ряду немецкого автобана Саксо 1.1 не будет изгоем - 130-140 машина держит легко.

......А теперь большая ложка дёгтя. Саксо 1.1 недостаточно экономичен. На трассе всё в норме - 6.0-6.5 литров на 100 км., а вот в городе машинка может "испить" до 8.5 литров 95-го неэтилированого бензина. Правда если ездить экономично, то можно уложиться в 7.5-7.8, но в городе частенько появляется необходимость "придавить".

РЕЗЮМЕ

....Если Вы собрались купить Саксо в Израиле, то не стану Вас отговаривать. Машина стоящая. Она является одной из самых комфортабельных машин в своём слассе. Только не покупайте модификации с моторами 1.0 и 1.1. Они недостаточно мощны и недостаточно экономичны. Если уж тратить бензин, так с удовольствием, поэтому выбирайте Саксо с мотором 1.4.
....Важно отметить, что дизельный Саксо 1.5 хоть и "туповат" и не любит подъёмы и скорости выше 130 км/ч, но зато он очень экономичен и является самой дешёвой дизельной машиной в Израиле. За модель 2000 года просят ровно 70000 шекелей
....В России покупать Саксо не очень выгодно. Многочисленные ямы жестоко обойдутся с подвеской фрунцуза. Сервис недёшев, да и не везде он есть. В прицнипе в России такая судьба уготована почти всем европейским автомобилям класса В, кроме разве что Фольксвагена Поло и Опеля Корсы, которые пожёстче Ситроена, да и зап. частей для них больше.
....

Технические
характеристики:

Размеры кузов: длина - 3718 мм., ширина - 1595 мм., высота - 1368 мм.
Снаряжённая масса - 730 кг., полная допустимая - 1310 кг.
Размеры багажника: 280 л.
/953 л.
Двигатель:
Рядный 4-ёх цилиндровый, 8-ми клапанный, объём - 1124 см. куб., одноточечный впрыск топлива, мощность - 60 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент - 87.5 Нм при 3700 об/мин.
Динамика (0-100 км/ч) - 15.3 с., максимальная скорость - 162 км/ч.
Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные.
Размер резины: 155/70 R13



 Перейти к списку статей




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz