TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - Европейский
"Москвич"

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

ЕВРОПЕЙСКИЙ МОСКВИЧ

В 1992 году АЗЛК совместно с фирмой "Дойче Лада", которая занималась реализацией и обслуживанием автомобилей Волжского автозавода, попыталась выйти на немецкий рынок с очень интересной модификациеи Москвича 2141.
Машина эта называлась Aleko Diesel 1.8 и представляла собой Москвич 2141 с фордовским дизелем 1.8. Забегая вперёд скажем, что попытка выйти на немецкий рынок потерпела провал из-за низкого качества Москвичей, в которых выходило из строя всё, кроме двигателей.

Москвич 2141 был поставлен на конвейер в 1986 году. Следует отметить, что 2141 - это Москвич с ВАЗовским двигателем 1.6. Первые пять лет большая часть машин сходивших с конвейера комплектовалась старым мотором УЗАМ-412, известным ещё с конца 60-х годов.

 

 

В настоящее время видоизменённый Москвич 2141 ("Святогор") комплектуется тремя моторами:
- ВАЗовским 1.6(карбюратор, 76 л.с.)
- УЗАМ-4122 1.7(карбюратор, 85 л.с.)
- французким мотором "Рено F3R" 2.0(распределённый впрыск топлива, 113 л.с.).

 

  КУЗОВ  

С Москвичом 2141 знакомы все. К плюсам этого пятидверного хэтчбека следует отнести незагрезняющееся заднее стекло. Дизайн целиком и полностью слизан с французкой Симки/Тальбо 1307/1308 1978 года. Очевидно подобное указание поступило с самого верха - дабы не тратить денег на разработку собственного дизайна. К чести АЗЛК следует сказать, что у них в 70-е годы были готовые машины среднего класса, по стилю и мощностям близкие к БМВ. Но партия и правительство приняло решение вывалить на рынок русскую Симку.
В целом, если Вы непридирчивы, то тщательно

 

перебранный Москвич с подогнанными кузовными деталями может прийтись Вам по душе.

  ЗА РУЛЕМ  

По современным меркам - плохо. Отсутствие "бороды" у консоли, в машине такого класса, указывает на наплевательское отношение к потребителю. Руль тонкий и неудобный, на

 

щитке приборов блики. Сам дизайн панели приборов мог бы потянуть на "троечку", если бы не отвратительное исполнение. Неудобны тонкие и длинные подрулевые переключатели.
Щиток приборов хоть и бликует, но радует наличием тахометра.
Размеры салона можно назвать приемлимыми. Сиденья - катастрофа, а подголовники словно сделаны специально для того, чтобы о них голову разбивать.


  БАГАЖНИК  

Очень плохо. Чего стоит хотя бы высокий задний борт. Объём багажника - 319 литров. Это очень мало для машины такого класса. Если сложить заднее сидение, то получается 959 литров полезного объёма. Это крайне мало. Например Фиат Уно предоставляет (со сложенным задним сидением) 968 литров объёма.


  НА ХОДУ  

Четырёх цилиндровый, 8-ми клапанный, рядный дизель, мощностью 58 л.с. при 4750 об/мин (100 Нм при 2750 об/мин) и объёмом 1753 см. куб., в принципе неплох, но слаб для 1160-ти килограмового Москвича. Разгоняется машина очень неохотно (0-100 за 20.5 секунд). .Максимальная скорость - 142 км/ч, а с места до 130 км/ч Москвич разгоняется за 45 секунд.
А что с эластичностью? Мотор старается изо всех сил, но жуткая коробка передач не позволяет ему реализовать свои возможности. С 60-ти до 100 км/ч на четвёртой передаче Москвич разгоняется за 18.4 секунды, а то же упражнение на пятой ему удаётся выполнить лишь за 35 секунд.
На дороге машина стоит довольно уверенно, но рулевое управление портит всю картину. Мало того, что оно не оснащено гидроусилителем (что на машинах такого класса - норма), та оно ещё и очень неточное. В крутых поворотах машина не держится абсолютно. В общем если Вы купили Алеко, то меняйте спортивный костюм на старые домашние штаны. Тем более, что Вам придётся их попачкать - машина очень ненадёжна и капризна.
Тормоза у Алеко неплохие. АБС нет и в помине, но тормозной путь со 100 км/ч (46.7 метра) следует признать приемлимым. Тем более, что никто не собирается сравнивать Алеко с Фольксвагеном Пассат или Тойотой Кариной.
Если Вы хотите сэкономить, то это у Вас может получиться. Благодаря неплохой аэродинамике и скромному мотору, Алеко на трассе, при постоянной скорости 90-100 км/ч может удовольствоваться 5-ю литрами солярки на 100 км. В городе его аппетит может возрасти до 7.5 литров.
Стандартная резина Алеко - 175/70 R14.

  РЕЗЮМЕ  

На фоне автомобиля его мотор выглядит просто бриллиантом. Но не следует забывать, что это всего навсего старый фордовский дизель. Ставят его в основном на Фиесту, даже для Эскорта он слабоват. Алеко с таким двигателем - нонсенс, способ забыть про обгоны.
В общем и целом, если бы не отвратительное качество, то Алеко Дизель 1.8 можно было бы порекомендовать молодым семьям или экономным пенсионерам (русский рецепт - "Много автомобиля за свои деньги". Но, вспоминая качество изготовления и частоту поломок, приобрести эту машину можно посоветовать только автомазохистам.

Технические характеристики

Габариты:
Длина - 4350 мм.
Ширина - 1690 мм.
Высота - 1400 мм.

Время разгона:
0-50 км/ч - 5.8
0-100 км/ч - 20.5
0-130 км/ч - 44.9

Максимальная скорость:
142 км/ч

Радиус разворота:
11.1 м.

Расход заявленный:
90 км/ч - 4.8 л.
120 км/ч - 6.9 л.
Городской режим - 6.7 л.

Расход реальный, полученый в результате теста:
7.3 л., в смешанном цикле (20% трасса, 80% город).

Двигатель:
Кол. цилиндров - 4
Тип - Aтмосферный дизель
Производитель - Форд.
Охлаждение - водяное
Объем - 1753 см.куб.
Мощность - 58 л.с. при 4750 об/мин
Момент - 100 Нм при 2750 об/мин.

Стоимость:
В 1992 году в Германии новый автомобиль стоил 17500 марок.

Следует отметить, что в России немало приверженцев АЗЛК и автор статьи нисколько не хотел их обидеть. Просто в Европе свои стандарты и свои цены.

(По материалам немецкого журнала Auto Bild)

TaaS

 Перейти к списку статей




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz