TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - Папаша "диких"
Эскортов
Форд RS2000

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
RS200Папаша "диких" Эскортов

Форд Эскорт RS2000 был призван заполнить существовавший пробел между моделями Эскорт Mexico и Эскорт RS1600. Менеджеры Форда посчитали, что на рынке существует ниша для более мощной и "породистой" машины, чем Эскорт Mexico, но менее эклюзивной и дорогой в эксплуатации, чем "высокородный" Эскорт RS1600. RS2000 был призван привлечь более широкие слои покупателей, поэтому можно сказать, что, в отличии от Эскорта RS1600, решение начать производство RS2000 было продиктовано не спортивными, а экономическими мотивами.
Главный менеджер спортивного отделения Форд, Стюарт Тёрнер, пригласил специалистов и дилеров, занимавшихся производством и продажей спортивных модификаций Фордов в Германии и представил им первый прототип RS2000. Их реакция была очень положительной. Второй прототип был представлен 4-го июля 1973 года, а 11 октября того же года машина была готова к началу продаж.
Официальная цена автомобиля в Англии составляла составляла 1441 фунт, что было примерно на 200 футов дороже Эскорта Mexico и на столько же дешевле Эскорта RS1600. RS2000 был оборудован двигателем от американского Форда Пинто, объёмом 1993 см. куб., коробкой передач со сближенными передатчоными числами, повышенным передаточным числом главной передачи и велюровой обивкой салона.
Эскорт RS2000 легко узнать по широким полосам на боковинах кузова и коротким, хромированым "половинкам" бампера. Кстати, вместо таких "половинок", без доплаты, можно было заказать обычный бампер. Машина стандартно была укомплектована стальными дисками диаметром 5.5 дюйма и шинами размером 165/13, но большинство покупателей заказывало фирменные 4-ёх спицевые литые диски RS.
В ноябре 1973 года появилась единственная модификация Эскорта RS2000 первого поколения с трёхдверным кузовом "универсал".
RS2000 имел всё, что только мог иметь автомобиль такого класса в те годы. Ему была присуща отличная управляемость, динамика, практичность и дешевизна обслуживания. Эта машина стала самой продаваемой в отделении RS и "уводила" покупателей как у дешёвого Эскорта Mexico, так и у более престижного и дорогого Эскорта RS1600. RS2000 был очень популярен и за время производства этой модели, с 1973 по 1975 год, было построено более 5000 тысяч машин. А летом 1975 года был представлен Эскорт RS2000 второго поколения.

Форд Эскорт RS2000

Технические характеристики

Двигатель: рядный, 4-ёх цилидровый, 8-ми клапанный, мощностью 100 л.с. при 5700 об/мин, с чугунным блоком. Оборудован "верхним" распредвалом с приводом ремнём. Карбюратор - двухкамерный Weber DGAV 32/36.
Трансмиссия: полностью синхронизированная 4-ёх ступенчатая коробка передач. Привод на задние колёса. Передаточное число главной передачи - 3.545.
Тормоза: Передние - дисковые, задние - барабанные, с вакуумным усилителем Гирлинг.
Рулевое управление: червяк и ролик.
Подвеска: спереди - Мак-Ферсон, сзади - полуэллиптические рессоры.
Колёса: стандарт - стальные диски 5.5 дюйма и шины рамера 165/13. По заказу - литые 4-ёх спицевые диски и шины размера 175/13.
Разгон с места до 100 км/ч - 9 секунд, максимальная скорость - 177 км/ч, средний расход топлива - 8-10 л/100 км.


 Перейти к списку статей


Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz