|
вой нынешний внешний вид Мазда 626 приобрела после модернизации в 1997 году. Она получила новый, более
спортивный дизайн, подчёркнутый мощными бамперами и "агрессивной" оптикой. Всё это вкупе не только
зрительно "освежило" машину , но и позволило снизить коэффициент сопротивления воздуха (Сх). Варианты кузовов
остались прежними: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.
С 1997 года все модификации комлектуются автоматической антеной (выдвигающейся при включении радиоприёмника), "безопасной" системой центрального запирания дверей, разблокирующей дверь в случае аварии, освещением салона с "задержкой" (свет гаснет через 15 секунд после закрытия дверей - по-моему это неудобно) и подсветкой перчаточного ящика.
Теперь машина выпускается в двух вариантах исполнения - "Classic" и "Limited". Даже более дешёвая комплектация "Classic" стандартно комплектуется противотуманными фарами, встроенными в бампера и 15-дюймовыми дисками. Кроме того можно заказать систему климат-контроля, проигрыватель компакт-дисков и отделку панели приборов и консоли "под дерево".
Как и раньше, все модификации серийно оснащаются дисковыми тормозами всех колёс с АБС и гидроусилителем руля.
Электростеклоподъёмники имеют систему "ограничения", которая, в случае помехи закрыванию стекла (например при защимление пальцев),
не только остановит его, но и опустит вниз, не позволяя зажать руку незадачливому пассажиру.
|
|
В обоих вариантах исполнения, на панели приборов имеется индикатор положения селектора автоматической коробки передач.
Салон окрашен в два оттенка серого цвета, а внутренние ручки дверей покрыты хромом. Выглядит всё это очень строго и солидно.
С 1997 года Мазда 626 комплектуется новой автоматической коробкой передач (индекс FN4A-EL), которая годом раньше появилась на Маздах семейства 323. (Вот её передаточные числа: 1-ая: 2.816; 2-ая: 1,497; 3-я: 1.000; 4-ая: 0.725; задняя: 2.648; главная передача: 3.904).
Ручная 5-ступенчатая коробка передач, устанавливаемая на Мазду 626 имеет те же передаточные числа, что и раньше, только вторая передача стала более "низкой" (1.842 вместе прежнего 1.833), что позволило улучшить динамику автомобиля.
Обновлённая 626-я оснащается всего двумя 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями двигателями: 1.8 (1840 см. куб.; 90 л.с. при 5000 об/мин; 145Нм при 2500 об/мин) и 2.0 (1991 см. куб.; 115 л.с. при 6000 об/мин: 170Нм при 4500 об/мин). Кроме того имеется форсированная модификация двухлитрового двигателя (1991 см. куб.; 136 л.с. при 5800 об/мин;
178 Нм при 4500 об/мин). Оба мотора имеют два распредвала в блоке циллиндров (схема DOHC).
Подвеска всех колёс - независимая.
На все модификации Мазды 626 фирма даёт гарантию 3 года без ограничения километража.
Игорь Маргулян. Фото: Мазда.
|
|