TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - НОВЫЙ
Форд Мондео

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

..Экспонат - ПАРИЖ 2000

НОВЫЙ
Форд Мондео


По материалам немецкого журнала Auto Bild.



Видимо Форд извлёк уроки из истории и теперь при разработке новых моделей дизайну уделяется огромное значение. Это особенно заметно при взгляде на новое поколение модели Мондео.
...Раньше Форд сталкивался с трудностями в области дизайна. Например одной из причин приведшей к фиаско европейской модели Таунус называют неудачный дизайн. Глядя на новый Мондео мы понимаем, что Форд применил - после некоторых колебаний - совершенно новый стиль. Никакого био-дизайна, как в Форде Ka, никакой массивности, как в Скорпио, никакой вычурности, как в предыдушем Мондео. ...Новый Мондео выглядит солидно, уверенно, но вместе с тем спортивно. Спереди основной стилистической деталью являются большие фары. Задняя часть кузова решена в довольно остром ключе и подчёркивает стремительный и "решительный" характер автомобиля.
...Мондео - не маленькая машина. Имея 4,73 метра в длину и 1,81 метра в ширину, он переходит в более высокий класс и конкурирует уже с БМВ 5-ой серии (4,77/1,80) и с Мерседесом Е-класса (4,82/1,80).
...После модификации Мондео заметно "подрос". Он стал длиннее на 17 сантиметров (!) и шире на 6. Внутреннее пространство стало больше благодаря возросшей на 9 сантиметров колесной базе. В новом Мондео одинаково просторно и спереди и сзади. Форд утверждает, что теперь в Мондео не меньше места, чем в снятом с производства Скорпио.
...Салон выдержан в традиционном стиле. Никаких экспериментов. Никаких дизайнерских изысков, как в Фокусе.

Но вместе с тем внутренне убранство нового Мондео смотрится очень гармонично и скуку не навеевает. Легко читаемая панель приборов и удобно расположенные органы управления создают приятную атмосферу.

...Значительные прогресс наблюдается также и под капотом. Оба двигательных ряда (бензиновый и дизельный) разрабатывались заново. Тем не менее Форд отказывается от самых новых технологий: непосредственного впрыска на бензиновых двигателях и системы Common Rail на дизелях.
...Бензиновые моторы семейства Duratec соответствуют нормам выхлопа Euro-4. Покупателю на выбор предлагаются следующие бензиновые двигатели: 1.8, мощностью 110 или 125 л.с., 2.0 мощностью 145 л.с., а также двигатель Duratec-V6, объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. Межсервисные интервалы для всех этих двигателей увеличены до 20 000 километров.
...Дизельные моторы требуют обслуживания чаще - раз в 15 000 километров. Покупателям предлагаются две модификации дизеля Duratorq DI объёмом 2.0. Сначала на рынке появится мотор мощностью 115 л.с., а затем к нему присоединиться более экономичный мотор, мощностью 90 л.с. Оба двигателя соответствуют нормам выхлопа Euro 3.
...Подвеска нового Форда также заслуживает похвал. Несмотря на применение традиционной схемы (Мак-Ферсон спереди с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, и балочной конструкцией сзади), подвеска великолепно справляется со своими обязанностями.
...В плане безопасности новый Мондео также вырывается в лидеры. Есть подушки безопасности как для водителя и переднего пассажира, так и для сидящих сзади. Антиблокировочная система тормозов (АБС) является стандартным оборудованием.



...Ещё неизвестна окончательная цена нового Мондео. Продажи начнутся в конце ноября. Если цена будет не выше, чем у конкурентов, то у нового Мондео есть все шансы стать фаворитом в своём классе.



 Перейти к списку статей

 Перейти на страницу - "ПАРИЖ 2000"

 Перейти к обзору экспонатов - "ПАРИЖ 2000"




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz