TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - Играем в "Поло"
Первые впечатления.
VW-POLO

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Играем в "Поло"
Первые впечатления.

VW-POLO

Этим мессагом я начинаю серию статеек про эксплуатацию дизельного Фольксвагена Поло.

Немного общих слов:
Объект - Vw Polo Sdi 1.9 на момент покупки пробежал 67 ткм. Цвет - красный. Был удар сзади, но сделано всё очень и очень качественно.


Комплектация автомобиля:

 - 2 электростеклоподъёмника.

 - Центральный замок с завязанной на него сигнализацией.

 - ГУР.

 - Кондиционер.

 - 2 подушки безопасности.

 - Магнитола Пионер.

Расходы при покупке:

Цена машины                - 11247 $
Страховка на год            - 1174 $
Предпродажная проверка - 97 $
Оформление                         - 62 $
Итого: 12580 $

Кузов:

Четырёхдверный седан, весьма симпатичный. Бампера выкрашены в цвет кузова. Посадка довольно удобная, в том числе и на задние сидения тоже.

За рулём

Усаживаемcя и осматриваемся. Руль регулируется по высоте, но это видимо сделано для карликов, т.к. я не будучи гигантом (рост - 175) могу рулить только в крайнем верхнем положении.

На приборной доске есть тахометр, это поможет держать оптимальные, для дизеля, обороты. Счётчик километража электронный. Бардачок… Ой! А где бардачок?! Нету его - он стал "жертвой" пассажирского айрбэга.

Жадные Гансы лишили меня бардачка предоставив взамен что-то вроде наклонной полочки в панели, куда кроме ручки и кошелька ничего не войдёт. Опа! А это что такое? Да тут у водителя под рулём ещё один бардачок! Открывается как обычный бардачок, но очень мал - сюда можно запихнуть пару тоненьких книжек, но не весь тот, близкий сердцу юзера хлам, который мы привыкли держать в полноценном бардачке, оправдывая тем самым его название. За этой ёмкостью находятся предохранители. Сидения жёсткие с хорошо развитой боковой поддержкой. Строго и в меру удобно.

Карманы на дверях, учитывая отсутствие других ёмкостей, могли бы сделать и побольше. "Борода" у консоли "недоразвитая" и доходит только до рычага КПП, но, тем не менее, кармашек там есть - будет, куда кошелёк положить. Эх, где ты, Фиат Пунто, с огромной полкой на низкой, приятной панели! С огромным бардачком, супер удобными подстаканниками и специальным держателем для ручки!

На Уно вся правая часть торпеды представляла собой огромную полку, с барьером, чтобы ничего не упало + удобный бардачок. Да, итальянская эргономика - одна из лучших в мире.

Высокая торпеда нависает и давит мне на психику. Опять же поминаю добрым словом низкую торпеду Фиатов. Читаемость приборов у Поло на среднем уровне. Шарите по руке двери? А, окно хотите открыть! Будьте любезны к консоли потянуться - там кнопки электростеклоподъёмников. Схема переключения КПП такая же, как и на 08/09/099, но чтобы включить заднюю, надо нажать на рычаг - случайно не включишь никогда. Ходы у рычага довольно короткие и хорошо фиксируемые.

Обзор вперёд великолепный. Назад обзора нет вообще - мешает очень высокий багажник. Тут с одним умельцем поговорили - попробуем туда пристроить что-то вроде видеокамеры, которая будет показывать правое заднее колесо. Таких штуковин тут в продаже никогда не было и нет, но человек сказал, что можно сварганить что-нибудь в этом роде. Но это - дело будущего.

Багажник

Большой, но высокий. Похож на пещеру, с довольно узким входом. Объём - 462 литра, но если сложить сидения, то он возрастёт до 762 литров. Багажник неудобный. Крышка короткая. Проём узкий из-за высоких задних фонарей. Ребята, машина такого класса должна быть хэтчбеком. Маленькие седаны - неудобный багажник. Это факт.

На ходу

Сколько Вы говорите у этого дизеля лошадиных сил? 64? Бежит на все 80. Если лишку газа придавить - проворачивает колёса на месте. Сотку набирает уверенно - запросто можно держаться впереди потока. Легко разгоняется до 150 - больше не пробовал. Тяга солидная. На наши подъёмы, с кондиционером, тянет 110 на пятой. Обгоны без проблем - разгоняется достаточно резво. Вообще ездить приятно и по трассе, и в городе. НО! Новичку требуется привычка - машина любит, что бы обороты были выше 1500. Раскручивать сильно не надо - 2800-3000 вполне достаточно. Бежит на "пятёрку" с плюсом.

Про резину (кстати, её пора менять) напишу позже.

Резюме

С технической точки зрения - отлично, но в плане эргономики немцам до итальянцев и французов далеко.

С уважением, TaaS.

 Перейти к списку статей




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz