TAAS.NAROD.RU
Автомобили, тесты, новости
List Banner Exchange
СОДЕРЖАНИЕ:

 Главная

 "Глазами владельца"
 - РЕНО 19

 Покупка автомобиля

 Статьи из старых "ЗР"

 "Вместо инструкции"

 Испанские заметки

 Выставки и Шоу

 "Придорожное кафе"

 Наша витрина

 Конференции


2

Большая просьба:
пишите свои отзывы
на мой E-Mail.

4

1

List.RU

1

СТАТЬИ ПРО РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


РЕНО 19


Проект, по которому создавался Рено 19 носил индекс Х53 и был призван создать конкурентноспособный автомобиль европейского класса С.



Проект, по которому создавался Рено 19 носил индекс Х53 и был призван создать конкурентноспособный автомобиль европейского класса С. Проект был реализован в рекордные сроки - за 42 месяца.
...Разработка автомобиля началась в ноябре 1984 года и уже в июле 1985 года был готов кузов. На разработку внутреннего убранства новой модели потребовалось ещё 5 месяцев. ...К апрелю 1986 года все работы были завершены и к тому моменту, когда началось производство нового Рено 19 (май 1988 года), опытные образцы уже накатали по полигонам 7.5 миллионов километров.
...Дизайн Рено 19 был разработан фирмой "Renault Design", в тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джуджаро. Одна из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, была сделать автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Специалисты старались не напрасно - Сх (коэффициент сопротивления воздуху) составил 0.31. Рено подчёркивает, что Опель достиг такого же результата только в 1998 году, при разработке Астры II. Спорное утверждение.
...Иженеры Рено уделяли огромное внимание безопасности новой модели. Было произведено множество краш-тестов на фронтальный и боковой удар. Последние модификации Рено 19 имели противоударные брусья в дверях и подушки безопасности.
...Рено 19 производили на заводах Рено в городах Дуай и Мобуж (Франция), Валладолид (Испания) и в Сетубаль (Португалия).
...Рено 19 - очень комфортабельная машина. Он комплектовался 11-ю различными двигателями мощностью от 58 до 135 л.с. Чтобы удовлетворить любого покупателя, было предложено четыре варианта отделки.
...В 1992 году было представленно второе поколение Рено 19. Был произведён рестайлинг и обновлён двигательный ряд.
...Рено 19 считают очень удачной моделью, которая вернула французким фирмам возможность на равных конкурировать с немецкими концернами. Важно отметить, что Рено 19 был самой продаваемой иностранной машиной в Германии.
...В 1995 году началось производство Рено Меган - достойного приемника Рено 19. Рено Меган оказался не менее популярен, благодаря новым идеям и неконвенциональным решениям. После окончания производства Рено 19 в Европе, эта машина заняла в ряде стран одно из ведущих мест на рынке подержаных автомобилей европейского класса С.
...Производство Рено 19 с кузовом кабриолет продолжалось до 1997 года. Рено 19 и сейчас производится в Турции и Южной Америке.

Технические характеристики - Рено 19 первого поколения

Двигатель

C1J

C3J

F2N

F3N

F7P

Устанавливался на модификации:

 

TR
GTR

GTS
TSE

GTX
TXE

16V

Рабочий объём (см. куб.)

1397

1390

1721

1721

1764

Диаметр х ход поршня (мм.)

76,0 x 77,0

75,8 x 77,0

81,0 x 83,5

82,0 x 83,5

Степень сжатия

9,0

9,5

10,0

Система питания

карбюратор

одноточечный впрыск

многоточечный впрыск

Мощность

(л.с./кВт, при об/мин)

60/44 (5250)

58/43 (4750)

73/54 (5000)

90/66 (5250)

135/99 (6500)

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

101 (2750)

100 (3000)

127 (2750)

140 (3000)

158 (4250)

Максимальная скорость (км/ч)

162

161

171

185

210

0-100 км/ч (сек.)

14.7

14.8

12.3

10,7

8.2

Емкость маслянной системы (литров)

3,5

3,5

5,2

5,2

5,2



Технические характеристики - Рено 19 второго поколения

Двигатель

C3J

E7J

F2N

F3P

F7P

Устанавливался на модификации:

1.4
RL-RN

1.4eco
RL-RN

1.8
RN-RT

1.8s
RT

1.8i
RT

16V

Рабочий объём (см. куб.)

1390

1721

1794

1764

Диаметр х ход поршня (мм.)

75,8 x 77,0

81,0 x 83,5

82,7 x 83,5

82,0 x 83,5

Степень сжатия

9,0

9,5

9,2

9,7

9,8

10,0

Система впрыска

одноточечный

многоточечный

Мощность

(л.с./кВт, при об/мин)

58/43 (4750)

75/55 (6000)

73/54 (5000)

88/65 (5750)

109/80 (5500)

135/99 (6500)

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

100 (3000)

107 (4000)

127 (2750)

142 (2750)

160 (4250)

158 (4250)

Максимальная скорость (км/ч)

161

166

171

181

195

212

0-100 км/ч (сек.)

14.8

13.5

12.3

10.9

9.9

8.5

Емкость маслянной системы (литров)

3,5

5,0

5,2

5,5

5,2


Технические характеристики - дизельные двигатели

Двигатель:

F8Q

Устанавливался на модификации:
(
первое поколение)

TD-GTD-TDE

Не было модификации с турбонаддувом

Устанавливался на модификации:

(второе поколение)

1.9D
RL-RN-RT

1.9dT
RN-RT

Рабочий объём (см. куб.)

1870

Диаметр х ход поршня (мм.)

80,0 x 93,0

Степень сжатия

21,5

20,5

Мощность

(л.с./кВт, при об/мин)

64/47 (4500)

90/66 (4250)

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

118 (2250)

175 (2250)

Максимальная скорость (км/ч)

161

183

0-100 км/ч (сек.)

15.7

11.4

Емкость маслянной системы (литров)

5,5



Обратите внимание:
В конце 80-ых годов Рено тесно сотрудничал со шведской фирмой Вольво, поэтому некоторые двигатели можно встретить как на моделях Рено, так и на моделях Вольво (440/460, S40/V40). Иногда моторы Рено, устанавливаемые на Вольво, комплектовались турбонаддувом.



 Перейти к списку статей




Web-сервер "Taas"
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения "Taas"
© 2000 All rights reserved

 
Hosted by uCoz