|
овая Альфа выполнена именно в том ключе, к которому так неравнодушны поклонники марки. Фирма знает своего
клиента и старается ему угодить. На этот раз ей это удалось. В продаже появилось новое "искушение из Милана": Альфа 147.
Компактная, обладающая стремительным дизайном, она даже на стоянке "обгоняет" Ауди А3, Хонду и Мерседес С-класса, вызывая
учащённое сердцебиение у истинных поклонников динамичных автомобилей. Именно так ТАКАЯ машина и должна выглядеть, и
именно ТАКИЕ чувства она должна вызывать. С первой же секунды 147-ая пленит вас своим изяществом, а внешний вид вызывает
бурю зависти в станах конкурентов.
Пожалуйте вовнутрь
Никаких особых регулировок не требуется - Альфе ешё никогда не удавалось сделать такую удобную машину.
Панель приборов очень самобытна и не напоминает изделие немецкого автопрома, как на предыдущих моделях Альфы.
Стало намного меньше пластика. Салон выполнен на высоком уровне - высококачественно и элегантно. Циферблаты на панели приборов
обрамлены хромом. Очень удобна широкая "борода" консоли. Кажется итальянцы учли все.
Очень широк список дополнительного оборудования. Помимо стандартного набора туда включена мощная система
климат-контроля и настоящий бортовой компьютер с большим дисплеем. Речь идёт не о простом приспособлении,
высчитывающем средний расход топлива, а о серьёзном аппарате, с помощью которого можно управлять климат-контролем,
стерео-системой, сотовым телефоном и системой навигации (!). Изучение руководства по эксплуатации займёт несколько дней.
Газ "в пол"
Нет, владельцы новой Альфы читать это рукводство не будут. Они иначе изучают свой автомобиль - газ в пол (кстати, у дроссельной
заслонки теперь электронный привод) и "по девочкам". Или "по мальчикам" - кому что больше нравится.
|
|
Чопорные люди не ездят на
Альфах. Чтобы ездить на такой машине, нужно иметь "огонь в крови", а поддержит этот огонь 2,0-литровый, 150-тисильный Twinspark
("фирменное блюдо" итальянских мотористов), соответствующий стандартам Euro 3.
До января Альфа 147 не будет комплектоваться автоматической коробкой передач. Зато когда она появится, это будет "что-то".
Итальянцы
обещают, что новая АКПП станет "достойной вишенкой на 147-ом пироге". По динамическим характеристикам Альфа с новой АКПП
не будет уступать модификации с ручной коробкой передач, а по тяговым даже превзройдёт её! Ну что ж, поживём - увидим.
Остаётся только добавить, что модификация с АКПП будет на 3000 марок дороже.
Подвеска 147-ой также незаурядна. Она достаточно комфортабельна и в тоже время обеспечивает отменные ходовые качества. Шасси
147-ой унифицировано с моделью 156. (Единственное отличие - увеличение длины на 50 мм.).
Топ-версия (та, которая с двухлитровым двигателем) оснащается шестью подушками безопасности и системой автоматической
стабилизации (VDC). Кажется итальянцы учли абсолютно всё. Так ли это?
Есть ли у новой Альфы слабые стороны?
Есть.
Альфа 147 - не семейная машина. Удобству пассажиров придаётся воторостепенное значение, а багажник (его объём всего 280 литров) слишком мал. Кстати "запаска" во время теста упорно не желала лежать спокойно, постоянна вываливалась из своего ложа и "путеществовала" по багажнику, вызывая справедливое неодобрение тестирующих машину журналистов (жуткая неисправность, не правда ли?). Представители фирмы заверили, что это случайность и покупатели будут избавлены от подобных неудобств (спасибо, успокоили). При этом менеджеры раз 20 повторили, что качество новой Альфы намного выше, чем у прежних моделей фирмы.
Подведём итог
Альфа 147 несомненно обладает всем букетом качеств, необходимых для успеха. Принесёт ли она доход своим создателям ещё не известно, но фурор в автомобильном мире она уже наделала.
Таас.
|
|