Сегодня перевернута новая страница в истории Ситроена. Концерн начинает новую главу своей истории с модели С5, автомобиля классического стиля, который по своим размерам располагается между Xantia и нестареющим XM. С5 отныне будет занимать высшую ступеньку в модельном ряде фирмы. Такое положеник будет сохраняться пока на арену не выйдет модель С6, разработки которой ведутся в настоящее время. Со своими 4,62 м. в длину, 1,77 м в ширину и 1,48 м. в высоту (!), C5 занимает промежуточное положение между классами C и D (по европейской классификации). Можно подумать, что техническое задание, выданное на C5, состояло в том, чтобы разработать машину с нуля, хотя некоторые стилистические решения все же подчеркивают наследственность фирменного стиля, что и роднит С5 с новой Xsara.
...Модель С5 построена на новой платформе, которая несёт индекс "3". Эта платформа станет базовой и на ней будут строиться автомобили типоразмеров M2 и H (внутрифирменные обозначения).
...Очень интересна, на наш взгляд, тенденция к увеличению размеров автомобилей. Одним из ярких примеров тому является новый Форд Мондео 2-го поколения, длина которого достигла 4,73 метра.
...Отличительной чертой С5 являются его необычные пропорции, которые вкупе с изменившейся компоновкой позволили добиться небывалого, для этого класса, внутреннего пространства. Посудите сами: объем перчаточного ящика достиг 17-ти литров, а багажника 456-ти (!) литров. Такие достижения стали возможны благодаря применению более высокой посадки водителя и пассажиров, что, по мнению проектировщиков, должно обеспечить также и лучшую обзорность.
.
|
|
...В области комфорта и ходовых качеств новый Ситроен вырвался в лидеры. Это произошло благодаря гидропневматической подвеске нового типа.
...В области безопасности, также произошло обновление. Теперь ABS, кроме режима антиблокировки, имеет систему помощи экстренному торможению. Кроме этого, за безопасность водителя и пассажиров, теперь будут отвечать 6 подушек безопасности, среди которых две шторы.
...Новая подвеска учитывает не только состояние дорожного полотна, но также стиль вождения и скорость движения автомобиля. Электронный мозг этой системы третьего поколения автоматически выбирает один из двух режимов (спортивный или комфортабельный), изменяя клиренс и регулируя жесткость подвески. На высокой скорости клиренс автоматически уменьшается на 15 мм. спереди и 11 мм. сзади. Это позволяет понизить центр тяжести, улучшить аэродинамику и тем самым увеличить максимальную скорость и устойчивость. При движении по плохой дороге, происходит обратный процесс - клиренс увеличивается на 13 мм. Концерн "Ситроен" гарантирует безотказную работу этой системы в течение 5 лет или 200.000 км.
...В области безопасности также появилось кое-что новенькое. Теперь антиблокировочная система тормозов (ABS) имеет дополнительную функцию - систему стабилизации при экстренном торможении. Кроме того, за безопасность водителя и пассажиров теперь отвечают 6 подушек безопасности и две надувные шторы на окнах.
...Выпуск модели начнётся в январе 2001 года и пока она будет комплектоваться только двумя двигателями:
- 2.2 литра с HDI, 136 л.с.
- 3.0 литра V6, 210 л.с.
...Оба мотора будут агрегатироваться как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.
...В дальнейшем будут предложены другие двигатели:
- 2-х литровый с HDI
- 2-х литровый с непосредственным впрыском топлива - HPi.
|